Оплата

Как оплатить?

пo фopмe ПД-4 (скачать пустую форму – форма ПД-4)
ООО “СнабЭлемент”
ИНН 7728884238 КПП 770901001
р/с 40702810302830000630 в АО “АЛЬФА-БАНК” г. Москва БИК 044525593, к/с 30101810200000000593

Вам необходимо оформить у нас Счёт (по электронной почте manager@snab-element.ru, через сотрудника компании) указав контактное лицо и телефон (электронную почту) для связи. После выставления счёт Вам необходимо произвести оплату в течении 3 банковских дней и представить нам (по электронной почте или по факсу) оплаченное платежное поручение. После получения подтверждения от нашего банка об оплате счёта ваш товар будет доставлен на условиях заранее оговоренных с Вами.

Важно:

Cчет действителен в течении 3-х банковских дней; в случае нарушения срока оплаты Поставщик вправе по своему выбору:
а) отказаться от поставки товара и вернуть Покупателю полученные денежные средства,
б) увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты.

Способы оплаты счета:

  • перевод/платеж по квитанции в любом банке
  • перевод со своего счета на счет получателя

Название организации: ООО “СнабЭлемент” ИНН 7728884238 ОКПО 29296814 ОРГН 1147746785427 Генеральный директор Арсенин Дмитрий Николаевич Юридический адрес: 109147, г. Москва,  улица Таганская, дом 44, кв. 260 Фактический адрес: 109147, г. Москва,  улица Таганская, дом 44, кв. 260 Электронный адрес организации: info@snab-element.ru Телефон:(926) 579-6787 Банковские реквизиты: р/с 40702810302830000630 в АО “АЛЬФА-БАНК” г. Москва БИК 044525593, к/с 30101810200000000593

Важно:

  • оплата товара без предварительного получения счета запрещена
  • при оплате счета в поле «Назначение платежа» укажите номер и дату выставленного вам счета

Организации необходимо оформить Счёт

  • на сайте 
  • по электронной почте

В запрос необходимо указать:

  • Артикул товара или изделия
  • Наименование товара или изделия
  • Необходимое количество товара
  • Контактное лицо (телефон и электронная почта для связи)

После получения запроса – сотрудник нашей компании вышлет Вам счет и пакет документов для подписания договора.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

При расчетах с Юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (ПБОЮЛ, ЧП) необходимо заключить Договор поставки

Документы необходимые для заключения договора поставки товаров для юридических лиц:

1. копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН, КПП)
2. копия Свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН)
3. копия Кодов статистики
4. Банковские реквизиты (название банка, БИК, корп. Счет, расчетный счет)
5. Доверенность на право заключения договора – за исключением лиц, имеющих право на основании Устава без доверенности действовать от имени юридического лица
6. Юридический адрес, контактный телефон и электронный адрес

Почему выбирают нас

Производство продукции в соответствии с ГОСТ Р

Контроль качества продукции на всех этапах производства

Поставка продукции по всей России и EAC

Отзывы наших клиентов

Покупаем там фланцы. Быстро и удобно.
Антон В.
Знаток города 12 уровня
Грамотные менеджеры, быстрое обслуживание, отличная продукция.
Егор Д.
Знаток города 7 уровня
0
+
Постоянных покупателей
0
+
Заключенных контрактов
0
лет
В бизнесе
0
+
Доставок по России
0
%
Довольных клиентов